Способы оплаты

Наличный расчет

Получение товара наложенным платежом.

Мы предоставляем возможность получения коляски посредством их пересылки в любой город Украины наложенным платежом. В данном случае у Вас есть возможность получения коляски Yoya у себя в городе и совершения оплаты непосредственно при получении.

Безналичный расчет

Перевод денежных средств на нашу карту Приватбанка. Ее реквизиты Вы можете узнать у наших менеджеров.

 

Способы доставки:

  • Новая почта
  • Курьером по Киеву
  • Самовывоз

Доставка в отделения службы по Украине:

(доставка как для предоплаченных заказов, так и посредством наложенного платежа)

— срок доставки: от 1 до 3-х рабочих дней;

— Доставка по всей Украине бесплатная при заказе на сумму от 700 грн.

Адресная доставка «до дверей»:

— срок адресной доставки»: до 2-х адресной доставки «до двереочих дней;

— стоимость доставки: оплачивается Вами согласно тарифам курьерской службы;

Хотим сообщить Вам, что мы всегда идём навстречу нашим клиентам и стараемся осуществлять доставку удобным для Вас способом. Как правило, в случае отправки детской коляски Yoya курьерской службой по адресу их представительства в Вашем городе, оплату за пересылку мы берём на себя в том случае если сумма вашего заказа составляет более 5000 грн., в случае если чек меньше вышеуказанной суммы, доставка оплачивается клиентом согласно тарифу транспортной компании. Оплату обратной отправки денежных средств совершаете Вы.

 

Гарантия

Наша компания специализируется на продаже детских прогулочных колясок  Yoya более 3 лет и за это время заработала надежную репутацию. На данный момент мы являемся официальными представителями этой торговой  мароки, представленных на нашем сайте, и продаем только оригинальные и качественные изделия.

При покупке детская коляска Yoya (Йойа)  товарный чек или ТТН дает право на гарантийное обслуживание приобретенного товара указаного в чеке. Срок гарантии стартует с момента фактического получения товара указанного в чеке или товаро-транспортной накладной. Срок гарантии устанавливает производитель. В большинстве случаев, он составляет 1-2 года.

Гарантия распространяется на:

Недостатки изделия, которые возникли по вине производителя. Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия потребителю. Также, он увеличивается на время пребывания изделия в ремонте. Все условия гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Гарантия НЕ распространяется на:

1. Ремешок, браслет, застежку.

2. Повреждения (внешние, внутренние), вызванные каким-либо механическим воздействием, трещины, сколы, царапины, деформация материалов и деталей и т.п.

3. Воздействие непредвиденных обстоятельств (пожар, несчастный случай, т.д.); повреждение изделия путем попадания на него едких химических веществ.

4. Стирание,коррозию покрытия, напыления (позолоты) в процессе природного износа при эксплуатации.

5. На повреждение часов водой при отсутствии соответствующей маркировки водонепроницаймости (согласно инструкции по эксплуатации).

Гарантия НЕ действительна в таких случаях:

1. Нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.

2. Гарантийный талон отсутствует или неверно заполнен, предъявлен талон сомнительного происхождения.

3. Самостоятельное вскрытие или попытка ремонта изделия, осуществленные не уполномочеными лицами.

4. Попадание жидкости, пыли, насекомых и прочих постороних предметов в изделие.

Обмен и возврат товара

Согласно с «Законом о защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней, кроме дня покупки. Для предъявления требования об обмене или возврате товара необходимо соблюдение следующих условий:

— полная комплектация товара, включая коробку, паспорт, инструкцию пользователя

— сохранение товарного вида товара (отсутствие царапин или других механических повреждений)

— наличие товарного чека, правильно заполненного гарантийного талона.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат осуществляется только при наличии вывода сертифицированного сервисного центра о том что условия эксплуатации не нарушены.

В любом случае, в каждой ситуации мы стараемся найти наиболее приемлемое решение проблемы для всех сторон.

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта, Мист Экспресс ) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) . В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: (093) 033-66-30, (095) 551-40-05

Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.